login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
The Smile | The Smile Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 06.06.10 08:07
04.06.10 03:46   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Пиар в Бойцовском Клубе
 ru

У пиара много дорог, но цель – одна. Даже слова «Мне наплевать на всех вас и на ваше мнение» - это тоже пиар. Потому что таким путем человек пытается повлиять на решения и действия других. Но не будем раскрывать всё подробно, поэтому начнём. Вы когда-нибудь задумывались о том, что такое Пиар, каким он бывает, или есть ли он в Бойцовском Клубе вообще? Если нет, то добро пожаловать.




Введение.
На протяжении всей истории Бойцовского Клуба в какой-то момент потребовало появления новых профессий, мало относящихся к боевым делу. И так, сначала пришли журналисты. За все эти годы существования Бойцовского Клуба журналистика встала на ноги, в том смысле, что каждый второй считает, что дружит с пером, и превратилась в мощное оружие привлечения, подавления, развлечения и собственно рекламы - всего того, что нынче принято величать «пиаром» разных оттенков как говорится.

Раньше наблюдал тенденцию. В статусах клановых персонажей часто мелькали две буквы – «PR». Расшифровывалась эта абривиатура как «public relations» - связи с общественностью. Грамотные пиарщики, на мой взгляд, в Бойцовском Клубе на данный момент востребованы так же, как раньше так и сегодня программисты, художники, музыканты, радисты, массовики затейники, другими словами все талантливые личности разных направлений и специальностей. Но есть ли у нас специалисты по PR в Бойцовском Клубе? На этот вопрос я не смогу ответить, но скажу одно, был мастер своего дела, и ник его знаком почти всем:

Цитата:

Лучший PR - это отсутствие того, что в наше время почему то принято считать "пиаром". © Stabilis in mobile


А теперь поговорим немного о другом, зачем я написал эту статью спросит меня читатель? Ну, если вы хотите сидеть тихо или же являетесь Администрацией, Ангелами, \ Гвардейцами и / / / Мастерами - то вам, конечно, это и не неинтересно и ненужно, «Закройте немедленно и покиньте мой скролл». Разве что для общего развития разрешаю вам прочитать данное творение. И так, если вы хотите занять определённое место на политической арене и добиться успехов в Бойцовском Клубе и популярности, то стоит позаботиться о том, что бы о вас узнали, запомнили и имели представление о том, кто вы такие, или я ошибаюсь. Если «Да, вам кажется что я ошибаюсь», то «Закройте немедленно и покиньте мой скролл».





Заключение.

Ситуация с так называемой «Пиар» культурой в Бойцовском Клубе на данный момент крайне нестабильна и шатка, понятие «Черный и Серый Пиар» плотно укрепилось в умах игроков как «срачь». Пиаром в Бойцовском Клубе занимаются люди, не имеющие о его функционировании ни малейшего понятия, тем самым искажая его итак неустойчивые позиции в проекте и представления о нём. Естественно, я не оцениваю действия и квалификацию каждого отдельно взятого человека или PR-отдел какого либо клана, я говорю лишь об общем впечатлении, которое, к сожалению как раз и складывается из промахов и неудач игроков которые наступали на грабли. Я так же провёл небольшой опрос "На ваш взгяд есть ли "PR" в Бойцовском Клубе как метод рекламы персонажа, клана, структуры, и самого проекта?":

Цитата:

SJaguar []: У меня в инфе фраза стабилиса на эту тему, исчерпывающая, имхо )) Лучший PR - это отсутствие того, что в наше время почему то принято считать "пиаром". © Stabilis in mobile. Я "этим делом" в реале занимался. хотя вообще, в нашей стране с пиаром плохо. Бк в этом смысле не исключение, потому что пиар требует определённого уровня культуры, определённого уровня коммуникаций в обществе... без этого никак. А у нас умеют только проплачивать плохоскрытую рекламу и поливать кого-то грязью (у нас это называется "чёрный пиар"). Не доросли мы ещё до пиара по сути, пиарщик - это оптимизатор контактов. Не создатель, не промыватель мозгов - именно оптимизатор. Но у нас пока оптимизировать нечего и некому.

Don Rumata [12]: Есть, безусловно. Только в основном он черный. К сожалению белый пиар реализовать намного сложнее, поэтому его почти нет.:-)

  Элибер [12]: Пиар есть всегда и во всём. Человек стремится быть известным, в чём-то прославиться, чем-то отличиться. Вполне естественная потребность каждого в так называемой любви и внимании. Кто-то работает на себя, кто-то на клан, но несомненно любые действия делаются для чего-то или кого-то, пусть и ради "себя любимого". Плюс у пиара только один - внимание, это же и минус. Внимание может быть как позитивным - все тебя любят, знают уважают то, что ты делаешь.. или же негативным - зависть, злоба от обиженных и просто тех, кому всё равно, но в силу своего вредного характера они лучше напишут гадость, чем поздравят.

Deemer []: PR в бойцовском клубе безусловно есть, другое дело, что запах у него разный, на вскидку пару примеров приведу, вагр пиарит вотерфола (читать табу) чисто на коммерческой основе, или форум пиарит юрьевну для того чтоб посмотреть, где у МС и ангелов точка кипения находится минус - он не всегда бывает положительным. «На сколько он дешёвый или дорогой в БК?» - Don Rumata помнится 10 000 платил.) «Как влияет популярность в БК на игровой процесс на ваш взгляд?» - Никак, просто Говорят и все - на мой взляд лучший пиар - самопиар, то есть поведение в бою, на форуме и т.д. "Ну и последний вопрос, выходя за рамки БК, почему проект стал такой не популярный?" - Я бы не сказал, что он менее популярен чем пару лет назад, просто все в жизни развивается по спирали, уверен все будет хорошо.

La princesa [10]: чОрный пиар - лучший пиар) Вот ты помнишь ники тех, кто победил в фотоконкурсе от Админов (вроде 14 февраля было) - нет? Зато все помнят, кто кому дал перса погонять, кем раньше работал Вритра, за что блокнули Менестреля и т.д. Доваы, пиарь.)


Идем дальше, и наблюдаем следующее. В Бойцовском Клубе идёт некая борьба за рейтинг – у кого выше, тот лучше, круче, известнее и т.п. А ведь рейтинг то этот уже давно никому и не нужен, нужны деньги. Посмотрите отношение Администрации, мы никому не нужны. Награждать за 1, 2, 3 место вас простых игроков никто не будет. Делаете что то, ну делайте, не делаете, ну и ладно. Все эти войны, скандалы, конкурсы, мероприятия, все эти «журналисты», - это ни что иное, как борьба за удовлетворение своих личных потребностей во внимании, признании и известности. Точнее, иллюзии удовлетворения, потому всем на всё плевать. Всё что было в далёком 2002-2004 там и осталось.

Теперь посмотрим на информационное поле, где преобладают межличностные и межклановые войны, популярность, посещаемость. Просто уставшие от работы на ленте журналисты – которые работают бесплатно, либо за копейки потихоньку истощают игровую атмосферу Бойцовского Клуба, сами теряют интерес и отбрасывают свою профессию в сторону в связи с этим.

Ну и самый главный вопрос что мог возникнуть у читателя данной статьи: Почему одних «пиарят», а других «нет!?», всё просто и элементарно. В Бойцовском Клубе сложилась следующая пиар система:

Цитата:
1. Новость о чьей-то публикации, действии или событии связанном с персонажем считается "пиаром", а не новостью.
2. Деление по клановой / склонностной / имущественной / личностной принадлежности.


И так, в заключение скажу следующее. Все написанное и представленное мною является лишь взглядом со стороны, анализом, сопоставлением реального с виртуальным. Это исключительно мое мнение, мое видение такого явления, как пиар в Бойцовском Клубе. Истиной в последней инстанции моя точка зрения не является. Я рассматривал все это как журналист, писатель, пользователь, игрок, что то испытавший из этого на себе, из личного опыта. Возможно, всего я не охватил, что-то мог неправильно понять, где-то ошибаюсь, так как я не профессионал в этой области. И на «Пулитцеровскую» премию эта работа далеко не претендует.


С уважением, Consistaim []

Mood: нейтральное 
Comments: 59 | Post comment
updated 02.08.10 17:01
25.05.10 21:11   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   В шоке))
 ru
Всегда не любила людей,заходящих в группы за заведомо выигрышную сторону на последних секундах..И высказываю сразу все что о них думаю, иногда на эмоциях..И всегда либо игнор, либо агрессия в ответ..)А тут..сегодня написали:)

21:02 [] private [ Alone_Liader ] Затми величие Байкала и орхидеи красоту , всё то , что ты вчера сказала, я обязателтно учту

так приятно стало..Аж заулыбалась..)) Люди, будьте добрее)))


Mood: улыбчивое 
Comments: 8 | Post comment
updated 25.05.10 00:34
24.05.10 21:25   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Рекрут Кланы (История и Современность)
 ru
 И так, на мой взгляд, статья будет актуальна в свете последних событий происходящих на территории Бойцовского Клуба:

Цитата:
В Бойцовском Клубе нет рекрут кланов, послушников и прочего.



Как нет, будете восклицать вы! Почему нет?! Кто сказал?! – Покажите пальцем на него. А вот я вам покажу, и сказала нам об этом дорогие друзья уважаемая наша Администрация в лице своих / представителей:

Цитата:
Ворлок []
Это было давно...
Сейчас новых таких не регистрируют.
Теперь рекрутов НЕТ!


Сегодня был дан официальный ответ, все вместе мы добились у услышали его:





Между тем, в своем сколле  Повелитель Земли [21] в комментариях тоже дал ответ:





Наверное, с этого момента мы и отмотаем время назад, и окунёмся в историю. Проанализируем причины и следствия. Сделаем, каждый для себя свой вывод в данной ситуации:

Цитата:
И так, более восьми лет назад БКшные жители были озадачены новостью о регистрации первого рекрутклана. RecruitsMIB, хоть и было это совершенно новым явлением для БК, но тем не менее быстро показало все свои преимущества. Когда плюсы обладания рекрутским подразделением были подсчитаны и оценены, газеты запестрили сообщениями о регистрациях других кланов - рекрутов. К сегодняшнему дню практически все топкланы и кланы среднего звена обзавелись собственными рекрутами, и поворошив Библиотеку клуба, вы можете наткнуться на следующие пары:

MIB - RecruitsMIB (Первый в Бойцовском Клубе рекрут клан)
WildHearts - DWH (Второй в Бойцовском Клубе рекрут клан. 23.08.03)
JackalClan - JackalsJunior (Третий в Бойцовском Клубе рекрут клан. 30.11.03)
DarkClan - DCR (Четвёртый в Бойцовском Клубе рекрут клан. 19.01.04)
Mercenaries - RecruitsMercenaries (Пятый в Бойцовском Клубе рекрут клан. 11.04.04)


И многие другие. Если интересно все, то смотреть здесь. Но на этом мы не остановимся, идём дальше:

Цитата:
Заинтересовавшись отношением народа и администрации к рекрут-кланам и побеседовав с теми, кого эта тема интересовала, нашлось много людей придерживающихся совершенно разных точек зрения:

1) Одни вполне положительно относятся к идее рекрутов и воспринимают такую иерархию как само собой разумеющееся явление. Считают рекрутов полноправными членами клана или чем-то вроде учеников или младших братьев в семье. И, в общем, не имеют ничего против того, чтобы увидеть рядом со своим ником значок рекрута.

2) Другим не совсем ясен смысл такой тщательной проверки и необходимости вешать на кандидата значок. Уверены, что узнать человека и вынести решение о его полезности и необходимости клану можно и без такой канители. Более негативно настроенные, считают рекрутов некими полубратьями или полусоклановцами, разумеется, исключая возможность применения таких приставок в отношении себя любимых. Совершенные радикалы такого мнения прямо заговорили о второсортности рекруткланов как кланов, считая их идущими вообще в разрез с самой идеей клана.

3) Третии на отрез против рекрут кланов (Администрация)

4) Четвёртым вообще плевать с большой высокой колокольни на данную тему.


Теперь поговорим о плюсах:

Цитата:
Как бы там народ не относился, рекрут кланы имеют большое количество плюсов, как и для тех, кто их регистрирует, так и для вступающих. И, в общем, вполне предсказуемо, что можно услышать от главы клана, зарегистрировавшего рекрутское подразделение, а так же том, какие цели и задачи вторая часть семьи исполняет:

1) это возможность лучше узнать кандидата на вступление
2) усилении клана, помощь в боях
3) интеллектуальные ресурсы, если речь идет о журналистах, программистах и тп.
4) использование преимуществ другой склонности
5) поддавшись моде или руководствуясь миллионом других возможных причин.

Но все же клан, это палка о двух концах, и рекрутами тоже движут свои мотивы:

1) одни мечтают приобрести семью, либо попасть в понравившийся клан любыми путями
2) другие ищут защиту основы, если речь идет о сильном, в плане боевого обвеса, клане
3) кто-то, возможно, идет за компанию или ради полезных знакомств
4) четвертые хотят стать известнее за счёт клана


Теперь поговорим о минусах:

Цитата:
Раз уж упомянули о том, что на стадии рекрутства можно узнать человека, то стоит особо обратить внимание на необходимость общения основного состава клана и рекрутов. Поэтому придерживаться паладинского принципа «Если паладин молчит, то это не значит, что он за вами не наблюдает», здесь явно не лучший вариант. Разумеется, может быть два мнения на этот счет, если хочешь, чтобы тебя узнали, и узнать других, то бери номера асек, стучись в приват, знакомься сам и тп. С другой стороны, такая любовь должна быть взаимной, и пока сама основа не заинтересуется в том, чтобы узнать, кто обитает в их рекруткланах, то подобные попытки наладить контакт будут восприниматься как назойливость. Разделение форумов на рекрутский и форум основы тоже несильно способствует укреплению общения внутри клана. Обе части клана копошатся каждый в своей песочнице, обсуждая параллельно, в большинстве случаев, одни и те же темы, но изолированно друг от друга. И, как самый негативный вариант можно озвучить ситуацию, когда форум предназначенный для рекрутов, посещается основой исключительно, для того чтобы вывесить два топика:

1) сбор налогов
2) дипломатия, кого кровавить, кому помогать

При таком раскладе рекрутклан весьма сомнительно выполняет свою функцию некого предварительного знакомства.

Очень часто свою враждебность к рекруткланам противники аргументируют тем, что их цель лишь собрать под одной крышей работников на клан и получать доход, виде ежемесячных сборов в казну. Чем больше и сильнее клан, тем больше требуется денег, поэтому сборы налогов внутри кланов, как правило, обоснованы нуждами самого клана. Но, степень прозрачности использования казенных денег, спорный момент.

Ещё одним аргументом противников рекрутства можно назвать боязнь остаться «вечным рекрутом», превратившаяся уже в некую фобию. Сроки пребывания в статусе рекрута, как правило, не обговариваются, и все зависит от «результатов работы».

Если принять во внимание, что набор в рекрут клан осуществляет основа, то сделать выводы о духе семьи, царящем в клане, довольно сложно. В какой мере должны учитываться пожелания самих рекрутов видеть или не видеть кого-то в своем составе? Ведь, есть вероятность того, что "дружить" придется не только с незнакомым человеком, но и, возможно с тем, кто совершенно несимпатичен. Тут, конечно, влияет степень демократичности и равноправия в каждом отдельно взятом клане.


Но на этом мы не остановимся, вспомним опять таки историю, 1 июня 2004 года в Capital city ангел  Мироздатель [21] устроил конференцию, где отвечал на вопросы игроков, и самое интересное и по нашей теме, просто в точку было сказанно:

Цитата:

14:17 [Baltazar xP] to [Мироздатель] Будет ли реальзована возможность создания "рекрутских кланов" со всеми вытекающими?

14:17 [Мироздатель] И так есть.


Другими словами, ангел подтвердил наличие в Бойцовском Клубе рекрут кланов как таковых. Ещё один довод, как же разработка клановых свитков (которые распостранялись как на клан, так и рекрут клан - давайте спросим клан Mercenaries, друзья мои, было ли такое, вот только честно я вас прошу скажите?).

Стоп. Мы ушли от темы дня. Вернёмся к самому главному:

Цитата:
И разберём следующий вопрос: "Почему лет 8 назад было можно, а сейчас нельзя?" Дорогие мои друзья, дело в том что в Бойцовском Клубе иногда проявляется один из принципов "Конституции РФ", а именно: "Закон обратной силы не имеет.", другими словами действие закона или другой нормы права в отношении событий, которые имели место до вступления закона в силу не распростроняется. Поэтому дорогие мои, рекрут кланы не разгоняют. Другое дело, то что закона "НЕТУ". Есть только слова ангела, и его представителей, не более. Вот и подумайте, слова ангела получаются и его команды "Закон".


И опять вы думаете что на этом статья закончится, хрен вам, раз уж начал, продолжаем:

Давайте помечтаем, и так Администрация соглашается, и говорит нам: "Мы введём рекрут кланы, создавайте". Теперь представляем что ляжет на плечи работников организации, точнее какие вопросы станут перед ними:

Цитата:
1) Может ли быть рекрут-клан со склонностью, отличной от склонности основного клана?
2) Могут ли бойцы рекрут-кланов вмешиватся в бои на противоположной стороне от своих "отцов"?
3) Интеграция идеи рекрут-клана на уровне скриптов?
4) Возможность переноса главой клана - отца из рекрут-клана в основной и обратно (за сниженую плату)?
5) Возможность просмотра состава не только своего но и рекрут-клана (или клана-отца) в клановом окне?


Насамом деле, если это читает кто то, от туда, скажу вам товарищи: "Это было бы шагом вперед в самой идее развития клановой концепции как минимум."

Заключение.

Наверное, эту тему можно склонять по-всякому и до бесконечности. Можно быть противником идеи рекрутов, но с симпатией относиться к отдельно взятым кланам. Можно не понимать тех, кто добровольно поставил себя в подчиненное положение, но продолжать уважать их. Даже самый большой противник и критик, высказав свое мнение, не сделает рекрут клан более худшим, чем он есть, как и ярый сторонник идеи рекрутов своим позитивом, вряд ли, добавит ему плюсов. Хочу сказать ещё вот что, официально в БК нет такого понятия как "Рекруты" и не было (Пока немерее в библиотеке/энциклопедии я нигде не встречал). Можно так же заменить слово «рекрут» на «дочерний», т.е. зависимый. Если рассматривать как зависимый, то думаю у каждого достойного клана может быть "дочерний" клан. Это нормально со всех точек зрения. В заключение скажу одно, рекрут кланы такие, какие есть, со своей спецификой, и это лишь вопрос отношения. К какому полюсу мнений, идеи относитесь Вы, решать Вам.

И как сказал однажды один из ангелов Бойцовского Клуба по поводу происходящих событий: "Времена изменились. И люди тоже." (с) Пересмешник [21]

С уважением, Consistaim []

Mood: задумчивое 
Comments: 64 | Post comment
updated 02.08.10 17:02
20.05.10 19:56   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Весна..
 ru
Новосибирск, 20 мая. снег.


Mood: сонное 
Comments: 10 | Post comment
updated 15.05.10 21:03
15.05.10 00:38   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Покорители Уровней
 ru
 У всех есть своя история и Бойцовский Клуб не исключение. Кто-то уходит, а кто-то приходит, кто-то богатеет, а кто-то бросает игру ввиду отсутствия денег, но есть те, которые остались, но уже не помнят того, что было в начале. Вновь же прибывшие не знают тех, кто были первыми, тех, кто в самом начале просто "был", другие же хотят вспомнить те старые времена, когда они шли вслепую, не зная, что будет дальше. История Бойцовского Клуба это и наша история так давай те же вспомним, как все было:



Цитата:

Первый Уровень

На этот вопрос я вам не смогу дать никогда ответ. Наверное первые кто взял этот уровень была Администрация. Других вариантов я не могу предложить.


Цитата:

Второй Уровень

Первый игрок на 2-ом уровне: Merlin



Цитата:

Третий Уровень
(Апрель 2002 года)

На него первым вышел легендарный Пыжык, тогда ещё не состоящий ни в каком клане, и к проекту прямого отношения не имевший. Дрались в те времена на кулаках или на простейшем оружии, вещей было очень мало. Да и имеющиеся было не так то просто достать - полки в магазине пополнялись не часто, не говоря уже о недостатке денег в карманах бойцов, что тоже затрудняло покупку полной аммуниции. Следует учесть, что в тот период были доступны только бои "один на один". Не было ни групповых, ни хаотов, да и город был всего лишь один - Кэпитал.


Цитата:

Четвёртый Уровень
(6 мая 2002 года)

Первым воином четвёртого уровня стала Анка, которая наравне с другими ведущими воинами Бойцовского Клуба вела эту гонку покорения уровней. Ей повезло чуть больше, чем Колобку и Пыжыку, но до наших дней персонаж не сохранился. Примерно после этого события появляются групповые бои.


Цитата:

Пятый Уровень
(21 мая 2002 года)

Первой пятёркой в Бойцовского Клуба был Kolobok, уже в то время бывший паладином. Наверное, это самый "античный" паладин современного Бойцовского Клуба. Впрочем, возможно я и ошибаюсь.Тем не менее, других паладинов среди "покорителей высот" с тех пор не было. Живая легенда: Kolobok [10]


Цитата:

Шестой Уровень
(13 июля 2002 года)

И снова ПыЖыК во главе авангарда Бойцовского Клуба. На самые пятки наступал ему Jin - новое лицо в "гонке уровней", который шёл в ведущей группе уже на пятом. Он является одним из немногих лидеров раннего Бойцовского Клуба, рано покинувшим игру.


Цитата:

Седьмой Уровень
(30 июля 2002 года)

Долгожданный седьмой уровень - когда-то предел мечтаний игроков Бойцовского Клуба. Первым на нём появился тот самый "новичок" Jin наконец увековечив своё имя в Истории. Надо сказать, что апы 7-го уровня считались в то время считались крайне трудными и долгими. Судите сами: за бой воины получали примерно 130-200 опыта, и при этом не было эликсиров восстановления, то есть приходилось ждать "30 минут" до начала следующего боя.




Цитата:

Восьмой Уровень
(26 октября 2002 года)

Четыре месяца ждал Бойцовский Клуб покорения 8-го увроня. Казалось что это уже конец игры, ведь апы до 9го ещё долгое время не были прописаны. На этот раз героем стал Hydrolyss, известнейший воин того времени. Он, кстати, был третьим кому покорился 7-ой уровень. Следующего уровня Бойцовский Клуб ждал 9 месяцев.




Цитата:

Девятый Уровень
(20 июля 2003 года)

Когда-то недостигаемая вершина. Первый ап на 8-м лвле был взят бойцом клана MIB - BUS. Первым её покорил легендарный боец BUS , который поднялся на эту вершину в упорной гонке с другими топ бойцами. На этом общественность Бойцовского Клуба не успокаивалась, вся элита рвалась на 10-ый, благо апы были уже прописаны.




Цитата:

Десятый Уровень
(4 августа 2003 года)

Он был первым, кто посетил Колдовской Мир, он был первым из простых смертных, кто увидел рядом с ником заветную цифру "10"! Еще один представитель легендарных МИБ: Niggaa. Он был сильнейшим бойцом того времени, весь обвешанный артефактами, он пролетал уровни один за другим, стартовав в конце 2002 года, он за 9 месяцев стал самым сильным бойцом Бойцовского Клуба как по уровню, так и по артовому обвесу. Без сомнения великая личность, символизирующая собой рассвет Легендарного Клана. Ещё ходят слухи что первой десяткой был некто Zaali, а уже потом этот боец.




Цитата:

Одиннадцатый Уровень
(9 ноября 2005 года)

То, чего долго ждали и в возможности чего многие сомневались, свершилось. Итак, в Бойцовском Клубе появился первый персонаж 11-го уровня:

21:28 Emhyr var Emreis достиг уровня 11!

Более двух лет. Но вот покорён и он, долгожданный одиннадцатый уровень. И снова высота достигнута представителем тьмы: Emhyr var Emreis, ныне известный как   Император [12], который намного опередил своих преследователей.




Цитата:

100 000 000

Первым кто можно сказать прошёл всю игру, стал  big teran [12], который взял рубеж в 100 лямов. Хотя до него   Медведь [12] - ну а разве он простой игрок, не админский.;))

На отметке в 100 000 000 exp. персонаж перестает получать опыт за бои. Вообще.


С уважением, Consistaim []

Mood: грустное 
Comments: 104 | Post comment
updated 02.08.10 17:03
12.05.10 20:15   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Штоб не терять
 ru
Хронология моих значков))

http://forum.combats.com/?id=1224401182&n=index_l&p=1


Mood: уверенное 
Comments: 1 | Post comment
updated 16.06.10 17:42
11.05.10 14:24   |  Asteria Open user info Open user photogallery |   Возвращение
 ru
 Вы подтвердили вступление в клан DarkSIN.



Mood: замечательное 
Comments: 18 | Post comment
updated 02.08.10 17:03
06.05.10 23:05   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Для Истории))
 ru
Алонка - паутинко!)))

Alone_Liader[10]

Ненадолго правда, чистА потусить))) Но..история, все же))


Mood: удивленное 
Comments: 4 | Post comment
updated 29.04.10 19:01
28.04.10 20:27   |  Asteria Open user info Open user photogallery |   Нет сил признаться (с)
 ru
 Мы играем во взрослые игры...
Ненавидим, смеемся, плачем...
В зоопарке, где в клетках тигры,
Мы испытываем удачу...
Мы считаем чужие ошибки,
Собираем пустые слухи...
Мы раздариваем улыбки,
И в слона превращаем муху...
Мы умеем скрывать обиду,
Водку пить, запивая пивом...
Никогда не покажем виду,
Что почти на исходе силы...
Мы порою не спим ночами,
Отдаваясь любви фальшивой...
И в толпе ищем мы глазами
Тех, с кем жизнь казалась счастливой...
Мы находим себе любимых,
Создавая иллюзию счастья...
Достигаем мы целей мнимых,
Упиваемся своей властью...
Мы желаем казаться лучше...
И придумываем себе роли...
Прячем чувства свои поглубже,
Чтоб никто не увидел боли...
Мы бываем порой жестоки:
Не волнуют чужие слезы...
Мы красивые пишем строки
Про волшебные чьи-то грезы...
Мы умеем, любя, ненавидеть,
Мы умеем в глаза смеяться...
И ошибки свои не видеть,
Потому что... нет сил признаться... (с)
Post comment
25.04.10 12:56   |  Asteria Open user info Open user photogallery |   Последний значок :)  ru


Вы получили 'Чертежи шлема'
Вы получили 1 награды за выполнение задания.

Sandcity - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999


Mood: замечательное 
Music: Гуф - онлайн
Comments: 6 | Post comment

Total posts: 610 Pages: 61
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. » »»
 
 


« 2024 november »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback